Главная

Регистрация

Вход
Vw Club
Суббота, 04.05.2024, 06:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Январь » 24 » продолжение
16:20
продолжение
  2.4.7 Система предупреждения аварийного давления масла

Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов. Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога - нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот - нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар. Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой ?Auto-Check¦ (Audi) (*) Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета).
Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.
----------------------------------------------------
Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3)
----------------------------------------------------
1.Зажигание включено. Двигатель не работает.
2.Нет
3.Лампа мигает
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты < 2000
2.Менее 0.3 бар
3.Лампа мигает
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты < 2000
2.Свыше 0.3 бар
3.Лампа не горит
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Менее 1.8 бар
3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.
-----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Свыше 1.8 бар
3.Лампа не горит
-----------------------------------
Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом. Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения? Так:

Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.

Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать - поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.

Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.
AlexVAG

наверх
2.4.8 Срабатывает зуммер предупреждения аварийного давления масла

Такая ситуацию у меня уже около года. Суть: поездил долго - прогрелся очень хорошо, масло стало жиже (ибо ...W40). На вкладышах температура больше 150С, зазоры увеличились, давление упало - сработал зуммер. Газанул - больше оборотов, чуть больше выдает маслонасос, чуть давление приподнял - лампочка потухла, зуммер замолчал. Не трогайте датчики - это не они. Ежели денег не в обрез и хоть малость машинку жалко - езжайте в сервис, и как минимум меняйте вкладыши. Пройденный мною путь таков:
1. Замена масла (10W40) и фильтра - без результата.
2. Замена масла на более густое по горячему (5W50) и фильтра - без результата, правда зиму отъездил на ура - Mobil 1 хорошее масло.
3. Замена маслонасоса - старый был достаточно сильно изношен - зазоры в шестернях выше допустимого уровня, но безрезультатно :(.
4. Замена поддона картера (крутой, спортивный), масла на еще более густое на горячую (10W60) и фильтра на новый - вот тут малость полегчало. Но у нас сейчас на улице ~+17-18С, а вот станет +25С - чуствую опять этот зуммер и лампа проявятся.
Таким образом остались только вкладыши. И денег потрачено уже столько, что вкладыши точно поменял бы...
КОРОЧЕ: целесообразно делать только следующие вещи:
1. Померять давление манометром, предварительно хорошо прогрев мотор, на 2000 об - должно быть не менее 2бар. Манометр вкручивать в дырку для датчика на масляном фильтре. Если давление 2бар и выше - вот тогда искать проблемы в проводке, датчиках и приборке. Если давление меньше или на грани 2 бар, тогда:
2. Снять поддон, достать маслонасос, почистить ему сетку если забита (что маловероятно), проверить на предмет отсутствия трещин и дырок в маслозаборной трубке, измерить износ шестерен. В случае ОЧЕНЬ СИЛЬНОГО износа маслонасос заменить (что опять же маловероятно). Кстати, масло можно слить в чистую емкость, а потом влить обратно. Всю эту работу можно сделать на яме вообще одному.
Если смена маслонасоса не помогла - не тратьте лишних денег, времени и сил - ищите хорошего мастера, и на замену вкладышей. Предложили сделать за 35 у.е(работа) + 20 у.е(вкладыши) и пол-дня времени, прямо на стоянке. В супер-пупер сервисе за работу попросили 65 у.е. Но вот ежели дальше так ездить, точно придется посерьезнее делами заниматься, как бы колено не задрать и клина не поймать...
Alex@Golf IISyncro87GX1.8

наверх
2.4.9 Дополнительный индикатор давления масла

Речь про дополнительный светодиодик, позволяющий оценивать рабочее давление масла, т.е. состояние двигателя и масла. Он загорается, когда давление < 1.8. При нормальном состоянии двигателя это случается только на ХХ и при хорошем прогреве.

Все очень просто. Покупаем желтый светодиод, маломощный n-p-n транзистор, например КТ3102 (буквы любые, но чем больше напряжение тем лучше, поэтому А или Б :), резисторы 1кОм и 10кОм. Смонтировать все можно и без платы, а можно взять кусочек монтажки (купить все это можно например в магазине Чип и Дип). Резистор 10кОм припаиваем к базе транзистора, 1кОм -- к коллектору. К второму концу 1кОм подпаиваем светодиод. Схемка спаяна :-). К свободным выводам деталей подпаиваем проводочки: коричневый к эмиттеру транзистора, желтый к 10кОм, черный к второму выводу светодиода. Проверяем: подключаем коричневый провод к "-" а два остальные к "+", светодиод должен засветиться. Если не засветился, значит светодиод надо впаять наоборот :). При проверке лучше использовать батарейку на 4.5В, а то светодиодик можно спалить.
Теперь подключаем все это в машинке: коричневый на массу, черный к 15-й клемме (+12В после замка зажигания), желтый -- к датчику 1.8. Цвета проводов соответствующие :).
Размешение. Самое простое: покупаем для светодиода втулочку, сверлим в заглушке панели приборов соотв. дырку. Схемка изолируется термоусадочным кембриком и располагается прямо за заглушкой, провода подпаяны к ламелям разъема панели приборов. Главное--сделать все аккуратно и надежно!
Если Ваши руки произрастают более прецизионно, то можно попытаться вставить светодиод в панель приборов. Для этого ее нужно снять и разобрать (я описывал это в трактате про регулировку указателей, есть в ФАКе, кстати можно воспользоваться случаем и порегулировать ;). Надо снять спидометр и найти плату контроля давления масла. Рядом с этой платой можно прикрутить свою платку с транзистором, все нужные контакты найти на плате а светодиодик вставить в свободное место индикаторной панельки (возможно придется там высверлить дырочку). Рекомендую выбрать место под красным светодиодом.
Вот и все. Все это я сделал лет 5 назад и все это время с удовольствием пользовался этим светодиодом.
HarryGolf, Гольф2 1.6EZ 1985г 396ккм.

наверх
2.4.10 Замена маслосъемных колпачков своими силами на 2Е

Итак, устав доливать литр масла на каждую тысячу км. пробега я решился на самостоятельную замену сальников клапанов или по нашему маслосъемных колпачков - МСК. Почему на самостоятельную, да потому что 15 тыс. км. назад я менял их на сервисе и, как оказалось, это не сильно помогло. Было это год назад, менял я МСК вместе с кучей всего (гидрики, масло, ремни, жижа вся и т.д.) и был тогда зеленый и не опытный. Да и цена на замену МСК от 1800 руб в сервисе под окнами дома (ООО Регион Моторс), 2000 руб в Лечебнице, до 80$ у GMA как-то сильно не вдохновила. Плюс ко всему замена МСК при износе направляющих клапанов не поможет, а износ направляющих (люфт клапанов) мне хотелось пощупать самому.
Несмотря на предостережения что не все так просто, два горящих желанием поменять себе МСК (Ваш покорный слуга FLASH и Денис ака DYA) собрались в субботу у меня в ракушке на разбор двух двигателей 2Е. Забегая вперед скажу - НИЧЕГО СЛОЖНОГО В ЗАМЕНЕ МСК НЕТ! ПЛАТИТЬ 2000руб. за это НЕТ НИКАКОГО РЕЗОНУ. Мое личное ИМХО. МСК я менял первый раз в жизни. В следующий раз буду менять сам и только САМ! Не сложнее замены масла. Главное - соблюдать технологию. Технологию замены я и хочу подробно здесь расписать.

Инструменты.
Есть набор инструмента без которого за замену МСК можно не браться, ничего у вас не выйдет. Нумер раз - рассухариватель клапанов. Мы использовали рассухариватель от ВАЗ 2108-2109. Не дорабатывали. Удобство работы им на четверочку с минусом, но вполне сносно. Приспособились. Нумер два - съемник МСК. Фото:

Без него фиг выковырнешь старые МСК. Нумер три - запресовка МСК. Всякие самодельные трубочки не канают. Порвёшь мск и вся работа коту под хвост. Ну и еще для выковыривания сухариков мы использовали маленький и мощный магнит на гибком шланге. Набор ключей-головок Apelas CS-4094 PMQ (94 предмета).

Технология замены.
Важно! На зубчатом колесе распред вала, на котором лежит ремень ГРМ, есть метка О.Т. На клапанной крышке, сверху, есть ответная метка О.Т. Две метки перед разборкой нужно совместить. В этом положении первый и четвертый цилиндр находятся в положении Верхней Мертвой Точки (ВМТ). Т.е. клапана первого и четвертого цилиндра НЕ ПРОВАЛЯТСЯ а будут опираться на цилиндр. Проворачивать двигатель лучше всего вывернув свечи. Легче ;-)) Метку совместили. Берем мел и наносим риску на ремень ГРМ, колесо распред вала и клапанную крышку для того, что бы при сборке не съехал момент газораспределения. Отпускаем ролик натяжителя ремня ГРМ, аккуратно скидываем ремень ГРМ и подвязываем его проволочкой в натяг шоб он не соскочил с коленвала. Снимаем клапанную крышку. Перед нами распред вал. ВАЖНО! Подшипники распред вала. От ремня ГРМ на 2Е слева направо 1-2-3-4. Отпускаем перекрестно подшипники 1 и 3. Чуть сдергиваем перекрестно болты крепежа подшипников 2 и 4. Снимаем подшипники 1 и 3. Перекрестно, плавно отпускаем подшипники 2 и 4. Снимаем подшипники 2 и 4. ВАЖНО! НЕ ПЕРЕПУТАТЬ ПОДШИПНИКИ МЕСТАМИ!!! Аккуратно снимаем распред вал.
Важно! В положении ВМТ первого и четвертого цилиндра можно менять МСК только на первом и четвертом цилиндре. На втором и третьем клапана без подпора упадут в цилиндры!
Снимаем гидрики. Важно! Гидрики класть мордой вверх, путать местами их НЕЛЬЗЯ! Вот и заветная цель - тарелка засухареная с клапаном, под ней две пружины и МСК. Рассухариваем клапан (сухарики очень удобно выкорчевывать магнитом), снимаем тарелку, вытаскиваем две пружины. Проверяем люфт клапана (у меня он есть, но еще ИМХО жить можно), одеваем на старый МСК съемник, сдергиваем старый МСК. ВАЖНО! В комплекте с новыми МСК (я брал GETZ) идут пластиковые трубочки(презервативчики, 2 шт.) для насадки МСК на клапан. Обязательно одевать новые МСК на клапан через них! Иначе велик риск порвать внутреннюю кромку МСК об насечки на клапане куда вставляется сухарик! Тогда вся работа насмарку. Берем оправку-насадку для опресовки МСК, вставляем в нее МСК, обильно сбрызгиваем из балона силиконовой смазкой МСК и клапан с предварительно на него одетым презервативчиком (рекомендут смазать МСК моторным маслом, но GMA посоветовал сбрызгивать силиконом). Аккуратно одеваем МСК на клапан, берем в руки не большой молоток и _ЛЕГКИМИ_ постукиваниями насаживаем МСК на клапан. В тот момент когда МСК встал в паз звук удара меняется. Все, МСК сел в свое посадочное место. Ставим на место пружины, тарелку и засухариваем клапан. Проделываем сию процедуру с двумя клапанами первого и четвертого цилиндра.

ВАЖНО! После замены МСК на первом и четвертом цилиндре ставим на место распред вал. Затягиваем перекрестно от руки подшипники 2 и 4. Далее от руки перекрестно подшипники 1 и 3. ТЯНУТЬ НЕ СИЛЬНО! Одеваем на колесо распред вала ремень ГРМ(ПО МЕТКАМ!). Натягиваем ремень ГРМ. Прокручиваем двигатель на четверть оборота таким образом, чтобы метки на распред вале О.Т. были на уровне стыка клапанной крышки. Проверяем длинной отверткой в каком положении цилиндры второго и третьего горшка (в свечное отверстие аккуратно вставляем отвертку, она должна почти сразу упереться в цилиндр). Все. Второй и третий цилиндр в ВМТ. Снимаем распред вал. Меняем МСК на втором и третьем цилиндре.
Моменты затяжки распред вала - 20Нм или 2 кгс. Выдерживать их! Мы тянули динамометрическим ключом. Ставить подшипники 2 и 4. Потом подшипники 1 и 3. Клапанная крышка затягивается моментом 10 НМ или 1 кгс.

При сборке обращать внимание на метки! Не забывать при снятии ремня ГРМ оставлять на нем и на колесе распред вала метки мелом! После установки распред вала мы еще проверили метки О.Т. на распред валу и метку в окошке в районе коробки передач на колен вале. Все совпало. О.Т. и там и там.
Все. Дальнейшая сборка как обычно. За субботу с перерывом на обед мы с Денисом поменяли МСК на двух моторах 2Е. У меня и у него! До этого ни он ни я сами МСК не меняли на 2Е НИ РАЗУ. Мануал, интуиция, руки растущие от плеч ;)
-=FLASH=-

наверх
2.4.11 Про маслосъемные колпачки Elring

Маслосъемные колпачки Elring живут всего лишь 15000 км. Проблема давно известна. Компания Elring примерно два года назад изменила технологию изготовления сальников клапанов. Раньше они рабочую кромку изготавливали резанием на станке, теперь стали штамповать целиком из резиновой смеси. В результате размер шейки изменился в бОльшую сторону. Такие сальники начинают течь практически сразу после установки. Мы наелись этого дерьма по полной программе. Всё никак не могли поверить, что солидная компания штампует брак огромными тиражами. Мы и наш поставщик, выбросивший в помойку партию дерьма, понесли приличные убытки. Да и не только мы одни, это известно. Естественно, теперь Elring мы не ставим. А жаль, старые 100000 км ходили без проблем. Были лучшими из всех. Goetze ходят примерно 60000.
Действительно, в наборах прокладок сальники Elring лежат хорошие. Отличаются они заводом изготовителем. В наборах лежат старые, на которых написано made in France. Они сделаны по старой технологии. Те, что продаются отдельно, made in Germany. Немецкие - барахло.
Самое смешное - это семинар, который проводила компания Elring в мае месяце в Питере. Надутый немец непрерывно твердил, что их фирма - самая крутая в мире и их изделия поставляются на заводы всех самых крупных автопроизводителей в мире. На вопрос про бракованные сальники отвечал, что этого не может быть, т.к. они самые крутые в мире, система контроля качества - немецкая и все их заводы абсолютно идентичны. После демонстрации ему их изделий и при детальном рассмотрении признал, что эти сальники делают они и согласился, что старые и новые отличаются, причём новые не в лучшую сторону. Обещал разобраться и прислать ответ. Ждём до сих пор... Может быть и правда ответят? Убытки компенсировать они вряд ли будут :). Мы для них Россия немытая. Нашим гражданам можно подсунуть дерьмо, послать далеко и ничего им за это не будет :). В моей практике это уже не первый случай. Были резинометаллические шарниры Febi, были сцепления Luk, были сальники клапанов Elring. Наверное, будет ещё что-нибудь... :).
ДИЛИЖАНС_ С-Пб

наверх
2.4.12 Установка стрелочного указателя давления масла

Реализовал наконец то задумку, поставил стрелочный указатель давления масла на свой пассат. В качестве пары датчик-указатель, после анализа возможных вариантов (VAG оригинал, VDO, Biltema, ТАЗ 06, УАЗ), остановился на изделиях для УАЗа :)

1. Оригинал (или VDO) - дорогие, от 100 у.е. за комплект... :(
2. Biltema - не выпускает датчиков с нужной резьбой (М10x1) или переходников,
3. Указатель ВАЗ от 2106 показался неудобочитаемым (3 деления и небольшой диаметр),
4. А от УАЗа самое то (достаточно крупный, подходит по диапазону (0-6 кгс/см2), много делений (шаг единица) и при этом на вид неплох :).

Что делалось:
1. На датчике сточил на наждаке старую резьбу и нарезал М10х1.
2. Штатную систему контроля давления оставил без изменений (у меня над фильтром было 3 места для установки датчиков).
3. В салон от датчика протянул провод. Ещё от блока реле протянул до приборов 31 и 15 шину ("-" и "+" после замка зажигания соответственно). 15 шину брал с площадки разъёма X, после 10А предохранителя. "+" освещения можно взять с разъёма прикуривателя.
4. Прибор (в паре с вольтметром от того же УАЗа) установил под пепельницей (на некоторых коррадах там такие приборчики штатно ставят :), изготовив из пластика соответствующей формы пластину с дырками под 2 прибора. Пластик желательно выбрать помягче, чтоб обрабатывать было проще.
5. Корпуса приборов надо обязательно заземлить, иначе указатель давления масла не работает.

Что получилось:
Получилось всё неплохо, приборчики неплохо вписываются в торпеду и читаются. А главное обошлось всё в ~300р. :) Можно ещё второй датчик поствить на давление в топливной магистрали, протянуть ещё один провод, а рядом с прибором переключатель. Точность приборов оказалась весьма приличная, хотя желательно откалибровать по манометру.

P.S. Для проверки работы прибора: нормальное давление (на примере двигателя 2Е):
1.6-2.0 бар (800об)
до 5.5-7 бар (порог срабатывания перепускного клапана).
Порог срабатывания датчика штатной системы - 1.8 бар
Sasha B3 2E

наверх
2.4.13 Про "зимние" масла с числом вязкости менее чем 10W

Я вообще категорический противник использования масел с первым числом вязкости менее чем 10, т.к. такие масла ОЧЕНЬ плохо ведут себя при рабочих температурах и имеют ярковыраженный "эффект усталости". Говорю "не от балды" - последние 7 лет я ездил на разных машинах, но у всех были "показометры" давления и температуры моторного масла - очччень интересную инфу они дают, даже если "врут" в абсолютных величинах. 10W40 - вполне зимнее масло, даже если минералка. Сравнивал я "холодный запуск" мотора ABH (V8, 4,2 литра, стартёр 1,8 kW, АКБ 100 Ач Силвер Динамик) при - 30 град с маслом Кастрол РС Формула 10W-60 и Кастрол (точно не помню, вроде как SLX) вязкостью 0W-30, так вот, разница МИКРОСКОПИЧЕСКАЯ, зато на втором масле ужор вдвое больше и давление в полтора раза меньше на ХХ на горячем масле, а "отжигать" на таком масле вообще страшно. Сейчас езжу на Тотал Рейсинг 10W-50 и жалею, что раньше на него не перешёл.
GMA

наверх
2.4.14 Капает масло из резинового чехла датчика давления масла

Если датчик с порогом срабатывания 1.8 бар, то меняйте его срочно и причем на оригинальный (VAG, цена ~3$), это прохудилась мембрана. Если речь о датчике 1.8, то процесс разрушения мембраны происходит довольно быстро, после чего из датчика будет не капать, а вытекать некислой струйкой. Если датчик 0.3 бар, то несколько дней у на замену у Вас есть.
HarryGolf

наверх
2.4.15 Информация по остаткам масла в моторе. Чем промывать?

Недавно меняли на машине одновремено масло, прокладку поддона и ремень ГРМ. Двигатель 1,8 И догадались на разобраном уже моторе покрутить за шестерню привода масляного насоса (против часовой стрелки) и... на землю пролилось ещё как минимум 100гр масла! Я думаю, это повод прекратить споры о методах замены масла - сливом или отсосом, так как всё равно всё масло не слить. И ещё одна причина не пользоваться ни промывочными маслами, ни мотор-флешами, часть из всё равно останется в системе и будет только вредить. ЛУЧШЕ: залить хорошую синтетику, но первые два раза поменять пораньше, через 3000 км, а потом через 5000 км. при этом если и будет нанесён вред, то минимальный из всех возможных вариантов.
Гольфклуб

наверх
2.4.16 Очиска маслоотделительной сетки

Менял прокладку клапанной крышки на Passat B3, решил заодно почистить маслоотделительную сетку. Так вот за 15 лет она не то что засорилась, а засралась настолько что никакими примочками типа очиститель карбюратора и т.д. ее не очитить за разумный промежуток времени, а сетка там многослойная. Попытался выяснить насколько она там засралась, подул со стороны клапана вентиляции - бесполезно. Воздух не проходит, забита и закоксована наглухо. Было решено выжигать паяльной лампой. Способ варварский по действенный на все 100%. Подготовительный этап:
1. Снял все резиновые детали с клапанной крышки.
2. Разжег лампу.
3. Приготовил компрессор. Можно и пылесос (на выдув).
4. Деревянный брусок.
Начал процесс. Направил пламя лампы прямо на маслоотделительную сетку и грел равномерно всю сетку пару минут, пока кокс не начал разжижаться и течь. Перестал греть. Легкими постукаваниями по деревянному бруску клапанной крышкой стряхивл капли текущего Г с маслоотделительной сетки. Повторял так до тех пор пока кокс не перестает течь и сам не начал гореть в сетке как угли, может гореть и открытым огнем но я не давал и сбивал пламя, что бы просто дымило. Как только кокс начал гореть углями пускал в ход компрессор раздувая угли потоком воздуха, если переставал гореть - помогал гореть паяльной лампой, разгорелся - снова компрессором раздувал.
Повторял пока весь кокс не выгорел и не высыпался пеплом. Остатки пепла из сетки выдул компрессором, облил всю сетку очистителем карбюратора и вытер все тряпочкой. Все, сетка стала девственно чистой и проматривается насквозь. Есть одно но: ухудшился эстетический вид крышки снаружи, обгорела краска, пришлось покарсить благо и краска и распылитель и компрессор есть.
ГЛАВНОЕ: Будете так делать старайтесь не перекалить саму клапанную крышку может и повести (будет плохо ставится), сама сетка в процессе выжигания может раскалятся до красна - это не страшно.
1454MAK

наверх
2.4.17 Как сделать манометр для измерения давления масла

Как измерить давление масла? Манометр легко собрать самому. Стоимость деталей - 110 руб. Работа - полчаса. Итак, если есть желание и умелые руки (можно не свои) начинаем:
1. Приобретаете в магазине автозапчастей манометр на 6 атм. (Бар) - 0.6 Мпа за 65 руб. и тормозной шланг от Волги ГАЗ-3105(02) за 45 руб. (от ГАЗ-24 не годится). Резьбы у шланга внутренняя - М10х1.25 и наружняя М12. У манометра - 1/2".
2. Берёте напильник в руки и стачиваете резьбы у манометра и наружнюю у шланга до O10мм. Перед этой процедурой отверстия у манометра и шланга необходимо чем-нибудь заткнуть, чтобы не попала стружка внутрь.
3. Нарезаете резьбы плашкой М10х1 у шланга и, соответственно М10х1.25 у манометра. На шланге резать резьбу нужно с маслом или с кислотой чтобы не было задиров. Очищаете резьбы проволочной щёткой, протираете, продуваете шланг насосом. Сделать нужно всё тщательно, чтобы в масляную магистраль ничего не попало.
4. Собираете, на шланг полезно надеть медную шайбу от старого датчика давления. При хранении на резьбу шланга надо надеть резиновый колпачок от пыли.
5. Вкручиваете манометр вместо датчика давления 1.8 Бар (белый).
Ключник (sergehex@mail.ru)

наверх
2.4.18 Течь масла на Гольф 3 двигатель ABD, ABU

У меня на двигателе ABD в районе 1го цилиндра между головой и блоком стало подтекать масло. Долго мучаясь я заехал к знакомому в сервис. И он мне поведал,что можно поменять болт ГБЦ и все пройдет. И я подумав ,чтоб не вскрывать двигатель все средства хороши. Поменял болт протянул его как в книжке описано (с моментом затяжки) и течь прекратилась.
Серыйgolf

наверх
2.4.19 Чистка вентиляции картера Гольф 3 двигатель AAM

Вчера попытался снять сапун (такая пластиковая коробочка на двигле, если кто не знает, из нее выходит трубка вентиляции картера, которая уходит наверх к моновпрыску). С другом мучились около 4 часов! Болты поддались легко, но вот в левой части этого сапуна есть такой фланец, который входит в дупло на движке под силой трения. Страшно было сломать этот самый сапун, однако зараза оказался крепок. Делали так: долго раскачивали за правую часть (ту, откуда трубка выходит) при этом подставляя под сапун монтировку, чтобы получился рычаг. При этом фланец никак не хотел вылезать из двигла, но потихоньку качали, когда показалось уплотнительное кольцо, я его подцепил и оторвал кусочек, после этого пошло легче. Когда сняли оказалось не зря: такого количества грязи я давно не видел! По видимому сапу не снимали с 92 года. Собственно прокладки были дубовые, немудрено, что сопливили. Более того, весь этот кокс по вентиляции гнался во впрыск! После тщательной промывки сабжа, были установлены новые резинки и все было собрано взад. Еще потрудились запихивая фланец обратно в движок! Нужно резиновое кольцо на нем смазывать маслицем, иначе никак. Впихнуто оно было только с помощью отвертки и молотка :)... Трубку промыл, моновпрыск и кастрюльку тоже (в кастрюле много коксу было.) Заодно трубку вентиляции покрасил термостойкой краской.
Пока узлы вентиляции картера были сняты, запускал дигатель - пыхтит как паровоз, как из картера, так и из-под клапанной крышки. Кстати, недавно делал раскоксовку лавром (с мыслью уменьшить количество картерных газов, но имхо раскоксовка не помогла, хотя компрессию я не мерил, но субъективно мощности не прибавилось.) Из дырок в двигле масло на холостых не летело, даже при перегазовках. Общий пробег 380 тыс. км.
Thagirion@Golf3AAM

наверх
2.5.1 Двигатель заглох и не заводится (Golf II 1.3 HK)

Я бы сказал что если мотор внезапно встал насмерть - 80% это пропала искра.
1. Нет искры. Если жалко сажать аккумулятор (негде зарядить) то:
Проверить последовательно при повернутом ключе и снятом предварительно разьеме на контактах трамблера (отсоединяющем низковольтную цепь) наличие напряжения 12 В на проводе к прерывателю, потом наличие тока через контакты при подключении провода от катушки через амперметр, и желательно падение напряжения на замкнутых контактах (ну никак не хуже 0.5 В). Если контакты разомкнуты, я могу провернуть мотор НК рукой за ремень генератора или можно в крайнем случае за колеса, воткнув 4 передачу. Можно контакты омметром померить в замкнутом состоянии. Катушка - 4 ома, контакты меньше чем 0.3 ома (вообще должен быть 0).
Проверить исправность искрогасящего конденсатора (подключив параллельно контактам 0.25 мкФ х 1500В, т.е.с низковольтного провода катушки на корпус).
Проверить наличие искры в центральном проводе (я просто сдергиваю и смотрю, шьет на корпус ли искра длиной миллиметров 10-15, у НК тоже электроники вроде нету, и сжечь нечего). Крутить при этом стартер не обязательно, достаточно на корпус вручную покоротить низковольтный провод зажигания (сдернув его с контактов трамблера) Если нет искры (а ток в катушке есть, см пред тест) - то скорее всего катушке кирдык.
Проверить наличие искры на каждом из высоковольтных проводов, подключая к испытуемому соску распределителя старый свечной высоковольтный провод, с обратной стороны которого свеча или "просто так" (это чтобы не отколупывать свечные провода от свеч - по-моему это неудобно на 1й и 2й свечах).
Сняв крышку бегунка, проверить правильность положени бегунка (он мог сорваться со шпоночного шлица и смотрит теперь куда попало, прокручиваясь на валу) - если так, то можно посадить на изоленту, доехать до магазина и немедленно заменить
Осмотреть крышку - может она треснула и по трещине шьет.

2. Нет бензина:
Заглянуть на стрелку бензомера панели приборов для начала (у меня было такое - 10 минут провозился) Со снятой крышкой фильтра (песок из круглого пластмассового корыта фильтра при снятии или даже просто сдвиге гофрированной фильтрующей хрени надо непременно высосать пылесосом или хотя бы выдуть ртом, прикрыв карб ладошкой, а то песок будет засосан в мотор при запуске) резко потопать за тросик педалью газа и посмотреть, прыскает ли в первую (дальнюю от радиатора) струйка из ускорительного насоса. Если нет - вероятно в поплавковой камере тоже пусто. Т.е. либо бензонасос, либо клапан поплавка.
Если есть где взять полный аккумулятор, то покрутить стартером со снятым возвратным шлангом бензина (подставь под него что-нить) секунд 5. Должна бить струйка, если жив бензонасос.
kaza@golf2

наверх
2.5.2 Проблемы с холодным пуском

Если запуск проходит легко и быстро, обороты устанавливаются около 1000, спустя несколько минут после запуска вместо некоторого ожидаемого понижени оборотов при прогреве наблюдается их падение вплоть до полной остановки двигателя и этот процесс сопровождается «троением» и черный дым начинает валить из выхлопной трубы то стоит разъединить перед запуском холодного двигателя разъем датчика концентрации кислорода (aka лямбда-зонд) и понаблюдать за поведением движка. Если эффект пропадет, то причина скорее всего в деградации свойств ЛЗ или долгом его прогреве.
AlexVAG

наверх
2.5.3 Двигатель не заводится после мытья

1 Надо снять крышечку трамблера и насухо протереть.
2 Стоит проверить состояние высоковольтных проводов на предмет трещин, особенно внимательно смотреть на резиновые колпачки. При необходимости заменить, хотя бы по минимуму, потрескавшиеся элементы. Надо снять провода со свечей и продуть как сами провода, так и гнезда, в которых свечи стоят.
3 Надо продуть воздухом все датчики, и имеет смысл впрок закрыть полиэтиленом блок впрыска (если впрыск), а то были случаи отказов электроники после мойки.
В-общем, перед заводкой машины сделать сухими ка можно больше вещиц, связанных с заводкой машины.
PaulSpb

наверх
2.5.4 Течет масло из двигателя

На двигателе 9А масло может подтекать через:
1. Сальник трамблера. Трамблер разборный, вот только родной сальник взять негде :(. Мастерят из подручных материалов. Подходит от 21083, только внеший диаметр нужно подгонять на наждаке, и если получится найти то лучше красный сальник. Размер сальника 19х12. Обтачить и посадить на герметик. Эту операцию, также далает в Дубне PAN.
По последним данным сальник можно заказать в запчастях Honda или Yamaha. Номер по каталогу Honda 91206-KV3-003 (на заказ - 3,15$). Штатный сальник имеет размерность 12,5х19х5 а сальник Honda размеры 12х19х5 и он будет работать не хуже штатного. Этот сальник не требует никакой доработки для установки. Ямаховский номер тоже есть: Y-93109-12012.
2. Передний сальник коленвала
3. Прокладку поддона
4. Из под клапанной крышки - но чтобы на 9А что-то увидеть нужно снять коллектор, что никому это делать чтобы просто посмотреть неохота...

наверх
2.5.5 Во время выключения сцепления при торможении двигатель глохнет

Гольф 4, двигатель AKL, MPI и другие 1,6.
Собака была зарыта все-таки в воздушной заслонке.
Расходные материалы:
1. Очиститель карбюратора "AutoChemical" в аэрозоле.
2. Тряпки х/б белые(важно), ессно чистые.
3. "Ковырялки" для ушей, штук 10 (можно найти взаимозамену).
4. Спирт - 100 мл. (можно 200, если после работы захочется расслабиться).
5. Растворитель (не агрессивный, можно скипидар).
6. Герметик (необязательно).

Инструмент:
1. Отвертка крестовая
2. Плоскогубцы с широким захватом.

Приступаем:
1. Снимаем пластиковую крышку с двигателя(3 самореза).
2. Откручиваем еще 3 самореза крепления патрубка воздуховода.
3. Плоскогубцами (в природе, наверное есть специальный съемник) отжимаем хомут на патрубке воздуховода в месте соединения с коробкой воздушного фильтра.
4. Снимаем патрубок, убираем в сторону. И видим неприглядную картину в районе заслонки.
5. Встряхиваем баллон и делаем 2-3 коротких впрыска. Заслонка пока закрыта, дабы растворившаяся гадость не потекла дальше в двигатель.
6. Не ждем, берем чистую тряпку, наматываем на палец и вытираем грязь. Повторяем операцию до тех пор, пока не останется мест, которые можно вытереть данным способом. Затем берем ковырялку (желательно непользованую) смачиваем ее очистителем и протираем места, куда ваш любимый палец не добрался. Я перевел их, ковырялок, штук 5.
7. Пора привлечь напарника, это может быть и другой предмет, например деревянный брусок, которым можно подпереть педаль газа. Заслонка полностью открыта, поливаем ее очистителем и протираем тряпкой. Особое внимание обратить на две области в виде секторов шара - это рабочие области соприкасания с заслонкой. Их нужно вытирать наиболее тщательно, до зеркального блеска, используя попеременно тряпку и ковырялки. Вот здесь важен белый цвет тряпки - индикатор чистоты. С самой заслонкой тоже нужно постараться, особенно с ее краями.Нижний край открытой заслонки вытирать труднее всего, т.к. его не видно. 1-й этап завершен.
8. Далее необходимо произвести манипуляции на работающем двигателе. Здесь деревяшка не помощник, нужен человек. Заводим машину и, синхронно с прогазовкой, впрыскиваем очиститель в открывающуюся заслонку. Лить много не нужно и, наверное, вредно. Десяток сеансов вполне достаточно.
9. Глушим движок. Очищаем растворителем резиновую манжету патрубка от масла и грязи. Если Вас не раздражает налет паров масла на патрубке, можно все собирать, иначе смазываем внутри и снаружи ребра резиновой манжеты силиконовым герметиком или используем кусок поролона для обеспечения герметичности. Устанавливаем патрубок на место. Крышку пока не привинчиваем.
10. Теперь тестовый заезд. Он в основном нужен не для проверки работы двигателя, а для проветривания воздушных каналов от очистителя и того, что он растворил. Не надо пугаться, а у меня это было, если обороты холостого хода будут неустойчивыми. Состояние машины напоминает человека после операции под общим наркозом (кто прошел это - меня поймут). Вылечить вылечили, а думается и ходится с трудом. Выбираем дорогу, где можно порезвиться. Тапку в пол на 2-й передаче до красной зоны на тахометре, даем отдохнуть двигателю, повторяем. Можно совместить с торможениями и проверкой на наличие глюка (глохнет ли двигатель). Мне хватило километров пять для этой операции. Машина во время и после заезда вела себя предсказуемо, если не считать плавающих ОХХ.
11. Еще на всякий случай я снял и искупал в спирту датчик давления воздуха. Грязноват он был, да и плавающие обороты настораживали. Просушил его и поставил на место. Также почистил контакты в крышке распределителя зажигания и бегунка. C ОХХ ситуация не изменилась. Решил плюнуть и подождать до утра. Поставил крышку на место и пошел спать.
12. С утра работу двигателя было не узнать. Стрелку тахометра на ОХХ как будто приклеили. В движении я вспомнил лето 1997 года, когда только купил машину.
Теперь эту операцию буду делать не менее 2-х раз в год.
Agent

наверх
2.5.6 Внимание - корозия блока цилиндров

Во время замены ремня ГРМ (Golf2; 1988; 1,6), на всей открытой плоскости блока цилиндров под роликом натяжния ГРМ заметил слой масла и грязи, который покрывал пласты(!) ржавчины. Зачищая поверхность металла для покраски, я "дотерся" до дыры в картер (скорей всего фланец двигателя из за этого и "потел" маслом).
Ремонт: В образовавшееся отверстие ввернул подходящий саморез (с шайбой) и всю площадку замазал "холодной сваркой" (само собой после зачистки, обезжиринивания итп).
Советы:
1. При возможности, не допускайте развия корозии основных частей двигателя.
2. Покупая "холодную сварку", выбирайте комплект с минимальным временем затвердевания (например 3-5 мин.), т.к. с наклонных поверхностей двигателя долго сохнущий клей интенсивно стекает.
Слава (petrenko2000@rambler.ru)

наверх
2.5.7 Что такое "Адаптация дроссельной заслонки" и как она делается

Адаптация дроссельной заслонки - это операция которая даёт блоку управления двигателем знать в каком положении находится педаль газа и в соответсвии с этим корректно управлять двигателем. Необходимость адаптации проявляется в неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, провалах, нехватки мощности на холостых (когда движок напрягается и создается впечатление что вот-вот заглохнет) и пр. В основном ДЗ нужно адаптировать по причине износа резистивного слоя потенциометра, т.к. изменяется зазор между заслонкой и корпусом дроселя, соответственно колличество воздуха... Для адаптации необходим мотортестер, или диагностический софт.

Дроссельная заслонка адаптируется так:
01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 -м поле нажать кнопку - "настроить" (или адаптировать, как оно там в Ваг-Сом-е называется?). После этого побегут циферки в процентах и слова "адаптация происходит". Спустя 2-5 сек. появится слова "Адаптация ОК". Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.

Перед этим еще стоит и дроссель промыть, т.к. там бывает немеряно грязи... Для промывки некотрые применяют ABRO Carb & Choke cleaner (Очиститель карбюратора) - очень хорошо грязь отмывает. На Пасс
Просмотров: 57010 | Добавил: codemag | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1811 2 3 ... 18 19 »
181 Olpdor  
0
Hi!
Earn every MINUTE without limit of 100, 200, 500, 1000 and whiter Dollars USA, there are NO limits!

We have been trusted by millions of people around the world since 2014!
The most convenient platform for online trading and investment 2023!
*Awarded by FxDailyInfo, a reputable international resource!
*World Business Outlook Award!
The most reliable financial broker 2023!

+ Instant withdrawal!
+ Demo account +10 000D!
+ Free Signals!
+ Free training!
+ PROMO-CODE: OLYMPOLYMP
*From $50 +30% to deposit!

WARNING! If registration is closed for your country, you need to enable VPN and choose a country from which registration is not prohibited, for example (Singapore).
After registration you can disable VPN and start earning, it is allowed!

Sign up, and earn unlimited earnings every 60 seconds!
The promo code is valid on these links only!

DOWNLOAD IOS APP (App Store)
https://app.appsflyer.com/id1053416106?pid=affiliate&c=101773&af_siteid=101773&af_sub2=App-Store&af_sub1=XR

DOWNLOAD ANDROID APP (Google Play)
https://app.appsflyer.com/com.ticno.olymptrade?pid=affiliate&c=101773&af_siteid=101773&af_sub2=Google-Play&af_sub1=XR

WEB VERSION
https://trkmad.com/101773/

180 Olpdor  
0
Hi!
Earn every MINUTE without limit of 100, 200, 500, 1000 and whiter Dollars USA, there are NO limits!

We have been trusted by millions of people around the world since 2014!
The most convenient platform for online trading and investment 2023!
*Awarded by FxDailyInfo, a reputable international resource!
*World Business Outlook Award!
The most reliable financial broker 2023!

+ Instant withdrawal!
+ Demo account +10 000D!
+ Free Signals!
+ Free training!
+ PROMO-CODE: OLYMPOLYMP
*From $50 +30% to deposit!

WARNING! If registration is closed for your country, you need to enable VPN and choose a country from which registration is not prohibited, for example (Singapore).
After registration you can disable VPN and start earning, it is allowed!

Sign up, and earn unlimited earnings every 60 seconds!
The promo code is valid on these links only!

DOWNLOAD IOS APP (App Store)
https://app.appsflyer.com/id1053416106?pid=affiliate&c=101773&af_siteid=101773&af_sub2=App-Store&af_sub1=XR

DOWNLOAD ANDROID APP (Google Play)
https://app.appsflyer.com/com.ticno.olymptrade?pid=affiliate&c=101773&af_siteid=101773&af_sub2=Google-Play&af_sub1=XR

WEB VERSION
https://trkmad.com/101773/

179 Olpdor  
0
Hi!
Earn every MINUTE without limit of 100, 200, 500, 1000 and whiter Dollars USA, there are NO limits!

We have been trusted by millions of people around the world since 2014!
The most convenient platform for online trading and investment 2023!
*Awarded by FxDailyInfo, a reputable international resource!
*World Business Outlook Award!
The most reliable financial broker 2023!

+ Instant withdrawal!
+ Demo account +10 000D!
+ Free Signals!
+ Free training!
+ PROMO-CODE: OLYMPOLYMP
*From $50 +30% to deposit!

WARNING! If registration is closed for your country, you need to enable VPN and choose a country from which registration is not prohibited, for example (Singapore).
After registration you can disable VPN and start earning, it is allowed!

Sign up, and earn unlimited earnings every 60 seconds!
The promo code is valid on these links only!

DOWNLOAD IOS APP (App Store)
https://app.appsflyer.com/id1053416106?pid=affiliate&c=101773&af_siteid=101773&af_sub2=App-Store&af_sub1=XR

DOWNLOAD ANDROID APP (Google Play)
https://app.appsflyer.com/com.ticno.olymptrade?pid=affiliate&c=101773&af_siteid=101773&af_sub2=Google-Play&af_sub1=XR

WEB VERSION
https://trkmad.com/101773/

178 Olpdor  
0
Hi!
Earn every MINUTE without limit of 100, 200, 500, 1000 and whiter Dollars USA, there are NO limits!

We have been trusted by millions of people around the world since 2014!
The most convenient platform for online trading and investment 2023!
*Awarded by FxDailyInfo, a reputable international resource!
*World Business Outlook Award!
The most reliable financial broker 2023!

+ Instant withdrawal!
+ Demo account +10 000D!
+ Free Signals!
+ Free training!
+ PROMO-CODE: OLYMPOLYMP
*From $50 +30% to deposit!

WARNING! If registration is closed for your country, you need to enable VPN and choose a country from which registration is not prohibited, for example (Singapore).
After registration you can disable VPN and start earning, it is allowed!

Sign up, and earn unlimited earnings every 60 seconds!
The promo code is valid on these links only!

DOWNLOAD IOS APP (App Store)
https://app.appsflyer.com/id1053416106?pid=affiliate&c=101773&af_siteid=101773&af_sub2=App-Store&af_sub1=XR

DOWNLOAD ANDROID APP (Google Play)
https://app.appsflyer.com/com.ticno.olymptrade?pid=affiliate&c=101773&af_siteid=101773&af_sub2=Google-Play&af_sub1=XR

WEB VERSION
https://trkmad.com/101773/

177 Olpdor  
0
Hi!
Earn every MINUTE without limit of 100, 200, 500, 1000 and whiter Dollars USA, there are NO limits!

We have been trusted by millions of people around the world since 2014!
The most convenient platform for online trading and investment 2023!
*Awarded by FxDailyInfo, a reputable international resource!
*World Business Outlook Award!
The most reliable financial broker 2023!

+ Instant withdrawal!
+ Demo account +10 000D!
+ Free Signals!
+ Free training!
+ PROMO-CODE: OLYMPOLYMP
*From $50 +30% to deposit!

WARNING! If registration is closed for your country, you need to enable VPN and choose a country from which registration is not prohibited, for example (Singapore).
After registration you can disable VPN and start earning, it is allowed!

Sign up, and earn unlimited earnings every 60 seconds!
The promo code is valid on these links only!

DOWNLOAD IOS APP (App Store)
https://app.appsflyer.com/id1053416106?pid=affiliate&c=101773&af_siteid=101773&af_sub2=App-Store&af_sub1=XR

DOWNLOAD ANDROID APP (Google Play)
https://app.appsflyer.com/com.ticno.olymptrade?pid=affiliate&c=101773&af_siteid=101773&af_sub2=Google-Play&af_sub1=XR

WEB VERSION
https://trkmad.com/101773/

176 Stephenvers  
0
Не отсрочивайте домашнее сексуальное утоление сверху потом! Позвоните нам в <a href=https://pornopda.xyz/virt/sexcard/33896-seks-s-telefonami-besplatno-rjadom-mnenija-uchastnikov-sajta-o-virtualnom-sekse-na-sajte-i-nochju-po-telefonu-ch16.html>Телефон номер секс тюмень</a> прямо сейчас да возьмите новую главу в вашей любовной животе с нашей предложением секса по телефону. Автор этих строк ожидаем вы!
Добро даровать на юдоль скорби новоиспеченного значения сексапильного удовольствия - шведский секс он-лайн по телефонному аппарату! В ТЕЧЕНИЕ нашем уникальном сервисе пишущий эти строки предлагаем для вас эвентуальность выпить до дна чашу буква с нежели несравнимые ощущения и еще подстелиться собственные самые заповедные фантазии, ясно как день вознесши трубку.
Мобильная эротика: новь эпитет сродству в течение эру числовых технологий.
Номер телефонного аппарата для знакомств и еще вирта, а также <b>Вирт по телефону смс : шведский секс по телефонному аппарату кот МТС и еще Билайн <a href="tel:+78095056850">+7-809-505-6850</a>. Хоть позвонить с мобильного а также муниципального телефона, что-что также наложить запрет тыльный электрозвонок хочу девушки секс по телефону </b> через некоторое время оплаты картой юница позвонит сверху ваш телефон.
В нынешнем гиперсвязанном земле фотоспособ, каковым я ощущаем товарищество, постоянно обменивается, и подвижная эротизм находится в течение авангарде данной трансформации. Употребляя возможности технологий, настоящие платформы заново определяют, яко следовательно разговаривать с вторыми людами и исследовать наши вожделения в эру числовых технологий.
Одним изо самых интересных ньюансов подвижной эротики является ее способность разрушать препятствия поре и еще пространства. Честь имею кланяться многыми нажатиями на телефоне ваша милость можете разговаривать начиная с. ant. до людьми со всего тест, тот или иной дробят ваши интересы (а) также желания, творя означаемые узы, выходящие за рубежи географических границ.
Сверх того, подвижная эротика - <a href=https://pornopda.xyz/pornofoto/priroda-foto/31312-sjuzi-magija-ozera-krasivoe-foto-obnazhennyh-na-prirode.html>Эскортница в маске зайчика, Даша Платонова порно, показывает попку и киску в видосе - секс видео скачать на телефон</a>, зовет ярус настройки и персонализации, от которым традиционные фигура эротики ясно как день не могут сравниться. От персонализированных рекомендаций до настраиваемых профилей — настоящие платформы дозволяют юзерам создавать являющийся личной собственностью являющийся личной собственностью являющийся уникумом эмпирия и притирать собственные осмотра в течение согласовании со своими личными предпочтениями.
Хотя, пожалуй, наиболее главное, мобильная эротизм помогает избавиться через стигматизации дискуссий о сексе равным образом стремлении, создавая сильнее открытую равным образом инклюзивную культуру близости. Предоставляя людам загорится и удобное эфир для реализации свой в доску блажи равным образом общения всего другими, данные платформы помогают сломать что-то запретное а также пропагандировать более здоровое отношение ко сексуальности.
Самые горячие разговоры <b>вирт по телефону текст </b> чуть только у нас!
В ТЕЧЕНИЕ вселенной, где близость эпизодично кажется малой, подвижная эротизм приглашает электрорадиомаяк веры — напоминание что касается этом, что электросвязь и желание хронически выбираются на расстоянии один как перст клика.

175 Olpdor  
0
Hi!
Earn every MINUTE without limit of 100, 200, 500, 1000 and whiter Dollars USA, there are NO limits!

We have been trusted by millions of people around the world since 2014!
The most convenient platform for online trading and investment 2023!
*Awarded by FxDailyInfo, a reputable international resource!
*World Business Outlook Award!
The most reliable financial broker 2023!

+ Instant withdrawal!
+ Demo account +10 000D!
+ Free Signals!
+ Free training!
+ PROMO-CODE: OLYMPOLYMP
*From $50 +30% to deposit!

WARNING! If registration is closed for your country, you need to enable VPN and choose a country from which registration is not prohibited, for example (Singapore).
After registration you can disable VPN and start earning, it is allowed!

Sign up, and earn unlimited earnings every 60 seconds!
The promo code is valid on these links only!

DOWNLOAD IOS APP (App Store)
https://app.appsflyer.com/id1053416106?pid=affiliate&c=101773&af_siteid=101773&af_sub2=App-Store&af_sub1=XR

DOWNLOAD ANDROID APP (Google Play)
https://app.appsflyer.com/com.ticno.olymptrade?pid=affiliate&c=101773&af_siteid=101773&af_sub2=Google-Play&af_sub1=XR

WEB VERSION
https://trkmad.com/101773/

174 Olpdor  
0
Hi!
Earn every MINUTE without limit of 100, 200, 500, 1000 and whiter Dollars USA, there are NO limits!

We have been trusted by millions of people around the world since 2014!
The most convenient platform for online trading and investment 2023!
*Awarded by FxDailyInfo, a reputable international resource!
*World Business Outlook Award!
The most reliable financial broker 2023!

+ Instant withdrawal!
+ Demo account +10 000D!
+ Free Signals!
+ Free training!
+ PROMO-CODE: OLYMPOLYMP
*From $50 +30% to deposit!

WARNING! If registration is closed for your country, you need to enable VPN and choose a country from which registration is not prohibited, for example (Singapore).
After registration you can disable VPN and start earning, it is allowed!

Sign up, and earn unlimited earnings every 60 seconds!
The promo code is valid on these links only!

DOWNLOAD IOS APP (App Store)
https://app.appsflyer.com/id1053416106?pid=affiliate&c=101773&af_siteid=101773&af_sub2=App-Store&af_sub1=XR

DOWNLOAD ANDROID APP (Google Play)
https://app.appsflyer.com/com.ticno.olymptrade?pid=affiliate&c=101773&af_siteid=101773&af_sub2=Google-Play&af_sub1=XR

WEB VERSION
https://trkmad.com/101773/

173 Lamador  
0
I want to show you one exclusive program called (BTC PROFIT SEARCH AND MINING PHRASES), which can make you a rich man!

This program searches for Bitcoin wallets with a balance, and tries to find a secret phrase for them to get full access to the lost wallet!

Run the program and wait, and in order to increase your chances, install the program on all computers available to you, at work, with your friends, with your relatives, you can also ask your classmates to use the program, so your chances will increase tenfold!
Remember the more computers you use, the higher your chances of getting the treasure!

DOWNLOAD FOR FREE

Telegram:
https://t.me/btc_profit_search

172 Lamador  
0
I want to show you one exclusive program called (BTC PROFIT SEARCH AND MINING PHRASES), which can make you a rich man!

This program searches for Bitcoin wallets with a balance, and tries to find a secret phrase for them to get full access to the lost wallet!

Run the program and wait, and in order to increase your chances, install the program on all computers available to you, at work, with your friends, with your relatives, you can also ask your classmates to use the program, so your chances will increase tenfold!
Remember the more computers you use, the higher your chances of getting the treasure!

DOWNLOAD FOR FREE

Telegram:
https://t.me/btc_profit_search

1-10 11-20 21-30 ... 171-180 181-181
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz